В Институте бизнеса БГУ впервые прошел хакатон «Менеджмент организации 21 века». Идея организации масштабного интеллектуального события принадлежит доценту кафедры финансов и менеджмента Института Елене Михайловне Воробьевой.
Цель мероприятия – дать студентам дополнительную возможность развить творческие способности и получить практические навыки в сфере бизнеса. Также хакатон направлен на поддержку наиболее талантливых студентов в области менеджмента, бизнеса и экономики, которые проявили себя в научной деятельности.
Оценивало проекты компетентное жюри в следующем составе:
Председатель:
Устюшенко Наталья Андреевна – заместитель директора по воспитательной работе и социальным вопросам Института бизнеса БГУ
Члены жюри:
Жестков Павел Иванович – помощник руководителя Республиканского центра олимпийской подготовки по теннису
Канасевич Мария Евгеньевна – руководитель авторского курса «PROМАРКЕТИНГ» в Институте бизнеса БГУ
Колесникова Ирина Александровна – первый заместитель начальника инспекции Департамента контроля и надзора за строительством по г. Минску
Лагутин Петр Васильевич – начальник отдела по работе с персоналом ООО «АльпариГрупп»
Лешкевич Валерия Андреевна – специалист по организации обучения Бизнес-школы ХХI Век-Консалт
Старт хакатону дал заведующий кафедрой финансов и менеджмента Марина Леонидовна Зеленкевич, подчеркнув, что такие научные мероприятия важно проводить в сотрудничестве с бизнесом. К слову, защитить свои проекты, исходя из реальной практики, участники смогли благодаря кейсам от Республиканского центра олимпийской подготовки по теннису.
В состязании ребята соревновались в нескольких этапах: на презентации команд, интеллектуальной разминке, творческом конкурсе и защите проектов. Кстати, попробовать свои силы в новом мероприятии решили 8 команд со всех специальностей Института.
Этап представления команды прошел живо и интересно. К каким только форматам ни прибегали сборные в выступлениях: мини-спектакль, стендап, клип, детективный сериал, импровизация – каждый нашел применение своему таланту.
Второй конкурс потребовал от участников быстроты мышления и серьезных знаний по решению деловых кейсов. А «проблемных» вопросов было немало, начиная от совершенствования корпоративной культуры и реорганизации структуры компании, заканчивая продвижением бренда. Пройти площадку за 7 минут – задача не из самых лёгких!
На творческом конкурсе ребята создавали прототипы своих проектов. Напомним, что основным заданием было представление бизнес-идей по совершенствованию деятельности Республиканского центра олимпийской подготовки по теннису. Студенты увидели здесь немало направлений: ребрендинг, сотрудничество с отелями, летний детский лагерь, новые услуги по оздоровлению, развитие пиклбола и открытие кофейни.
Победителям и участникам вручили призы от партнёров мероприятия – Республиканского центра олимпийской подготовки по теннису, сети магазинов «Смаката», ООО «АльпариГрупп», BSB Bank, «Бизнес-школы XXI век-консалт» и Стравиты.